ЦСП «Платформа» при поддержке «СКАН-Интерфакс» и РАСО представили результаты исследования корпоративной среды российского бизнеса.
Актуальность исследования исходит из отсутствия системной работы по оценке корпоративных культур компаний: несмотря на распространенность и востребованность темы, в публичном поле нет достаточного количества аналитических продуктов.
Исследование призвано восполнить сложившийся дефицит и дать толчок к дискуссии о корпоративной среде как о мягкой силе бизнеса.
В лидеры в экспертной среде и в топ-5 компаний с прогрессивной корпоративной средой в массовом восприятии попали члены Форума Доноров и их материнские компании, такие как «Сбер», СИБУР, «Т-Банк», «X5 Group», «Северсталь», МТС, «Норникель», «Самолет».
Поздравляем, коллег.
Кроме этого исследовательская команда выделила несколько трендов будущего, характеризующие дальнейшее развитие корпоративной среды российского бизнеса:
1) ценность диалога – развитие внутренних взаимодействий, снижение дистанции власти;
2) выход за горизонт «просто бизнеса» – влияние общественных ценностей;
3) восприятие сотрудника в качестве партнера, ключевого стейкхолдера;
4) ставка на раскрытие потенциала через эксперимент, право на риск, формирование креативных пространств.


